Процесс согласования (получения паспорта) установки и эксплуатации рекламной конструкции

Согласно раздела 3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 18.04.2014 № 1629, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги

  1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
  2. Обработка и предварительное рассмотрение документов.
  3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы. (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
  4. Рассмотрение документов на Комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий при Администрации ГО город Уфа РБ.
  5. Подготовка паспорта рекламного места и его согласование с органами (организациями), участвующими в предоставлении Муниципальной услуги (при необходимости);
  6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги.
  7. Направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю (Представителю).