В муниципалитете рассказали о социальной рекламе в городском пространстве

2 сентября 2015 года в муниципалитете состоялась пресс-конференция директора МБУ «Городская реклама» Риммы Кимовны Зариповой, которая рассказала о социальной рекламе в рекламном пространстве Уфы.

Как отметила Римма Зарипова, социальная реклама на средствах наружной рекламы является самостоятельным направлением информационно-коммуникативной среды города. Она помогает решать злободневные и актуальные проблемы общества, однако вопрос социальной рекламы не достаточно четко прописан в законодательстве. Для многих специалистов это в большей степени социальное явление, а не юридический термин, за которым должны стоять права и обязанности рекламодателей и рекламоносителей. При этом все же определено, что заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораснространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.

В рамках этих объемов Администрация ГО город Уфа осуществляет размещение информации, направленной на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. За восемь месяцев текущего года в этих целях было задействовано 4027 рекламных поверхностей.

Часть социальной рекламы служит для привлечения внимания к определенным событиям из жизни города: спортивным мероприятиям, культурным, событиям общероссийского и международного уровня, другая – для информирования об антитеррористической, антиэкстремистской, антикоррупционной и антинаркотической работе, безопасности дорожного движения и жизнедеятельности, профилактика здоровья и телефонах доверия, а также для праздничного оформления города. МБУ «Городская реклама» размещает как готовые материалы, как и собственного производства.

Так, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне было размещено 420 материалов, посвященных этому великому событию. Тема культуры, в том числе проводимого в России и Башкортостане Года литературы, освещалась на 822 поверхностях, тема спорта – на 425, безопасности и профилактики – 221, науки, образования, экономики – 83 поверхности.

http://www.ufacity.info/press/news/202863.html