В связи с экономической ситуацией Питер отложил оптимизацию рынка «наружки»

Правительство Петербурга приняло решение не утверждать новую схему размещения рекламодателей, в соответствии с которой число рекламных «точек» уменьшилось бы в 27 раз, с почти десяти тысяч до 532 единиц.

К отмене первоначальных планов чиновников побудило понимание, что операторы рекламного рынка в сложившихся экономических условиях просто не смогут генерировать налоги в достаточном объеме.

Отложив решение до лучших времен (до принятия регламента участниками Евразийского союза в следующем году), власть сохранила тысячи рабочих мест.

Напомним, идея оптимизации витала в воздухе с весны 2014 года, когда было озвучено желание привести существующую схему из 9 692 конструкций в соотвествие с ГОСТом, который предполагает, среди прочего, удаление наружной рекламы на расстояние 5 метров от проезжей части. Под удар попало огромное число существующих конструкций.

Операторы пробовали протестовать, даже направили письмо обращение губернатору Георгию Полтавченко, в котором просили приостановить действие ГОСТа, который лишит город львиной части рекламных площадей, а бюджет – миллиардных поступлений.

Из-за того, что в этом году новые торги по несоответствующим ГОСТу объектам так и не были запущены, и операторы были вынуждены обратиться в суд для защиты своих интересов, так как городские службы приступили к демонтажу ставшими просроченными (и несоответствующими ГОСТу) конструкций.

Примечательно, что в 2015 году участниками Евразийского союза будет утвержден единый технический регламент, устанавливающий требования в том числе и к расположению рекламных конструкций. Власти обещают, что в нем требования ГОСТа будут скорректированы.

фото: outdoor.ru

Яндекс.Метрика