МКУ «Городская реклама» и городской бюджет

МКУ «Городская реклама» (первоначальное наименование, до 2016 года, – МБУ «Городская реклама») с момента своего образования вносит немалый вклад в пополнение городского бюджета.

 

Так, за период с 2014 по 2016 гг. на 788 рекламных мест были проведены конкурсы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в бюджет города поступило 188 439 705 рублей.

На земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе муниципалитета размещено 1453 рекламных конструкций.

Также при участии МКУ «Городская реклама» осуществляется поиск новых тенденций организации на территории городского округа г. Уфа рекламного рынка и пополнения бюджета городского округа г. Уфа.

 

Так, из сообщения пресс-службы Администрации Уфы: «Переход к электронному аукциону позволил реализовать право аренды рекламных мест по более высоким ценам. В итоге, при начальной цене всех лотов, равной 126 миллионам, их удалось реализовать за 232 миллиона рублей. То есть, с ростом на 84 процента. Таким образом, высказанные некоторыми экспертами опасения о том, что сокращение количества рекламных конструкций по городу приведет к существенным потерям бюджета, не оправдались. В то же время, мы получили подтверждение, что переход к электронному аукциону был правильным решением».

Средняя цена на щитовую конструкция по итогам электронного аукциона составила 650 тыс. рублей, светодиодного экрана 6,4 млн. рублей.

 

Яндекс.Метрика