Мнение руководителя, Римма Зарипова

В Уфе сложилась достаточно уникальная для городов-миллионников ситуация, когда отсутствует явный лидер среди операторов рынка. Кроме того, в Уфе большое количество местных игроков и не очень широко представлены федеральные операторы. Большинство рекламных мест было реализовано в 2012 г., ещё до внесения изменений в закон о рекламе. Поэтому основная работа по проведению торгов нам только предстоит. Очень важна в этом вопросе финансовая составляющая, но при этом мы обращаем внимание на качество оборудования, инвестиции в инвентарь, дизайн, квалификацию операторов рынка. То, что обеспечит успешную работу на долгий период.

 

Следуя общероссийскому тренду, мы продолжаем демонтировать незаконно установленные конструкции. Пытаемся избавиться от разношерстности стиля, улучшить внешний облик архитектурной застройки. В Уфе определены допустимые форматы наружной рекламы и достаточно широко представлено большинство её типов, за исключением медиафасадов, появления которых мы ожидаем в ближайшее время. В прошлом году и в начале этого года у рекламного инвентаря была высокая коммерческая загрузка. Таким образом, я полагаю, ожидания и потребности рекламодателей удовлетворены.

 

Индустрию наружной рекламы в ближайшей перспективе я представляю более технологичной. Все-таки наружка – это профессиональная область. Должны быть более креативные решения, органично вписывающиеся в городской ландшафт. Надеюсь, что разработкой конструкций начнут заниматься и инженеры, и дизайнеры. Должно сократиться или даже исчезнуть отставание от мировых разработок в этой области. Больше появиться уличной мебели, объектов благоустройства, совмещённых с рекламным полем. Рекламные конструкции, являясь частью городской инфраструктуры, должны стать гармоничным дополнением и так насыщенного архитектурного ансамбля, вносить лепту в повышение освещенности мегаполиса, иногда даже служить его украшением. Наружная реклама является частью облика города.

Источник.

Яндекс.Метрика