В Уфе усилят контроль за сносом перестойных деревьев и проверят рекламные конструкции
30 мая 2017 года в ходе очередного оперативного совещания глава Администрации ГО город Уфа Ирек Ялалов акцентировал внимание на обеспечении безопасности в городе во время стихийных погодных условий. Были выражены соболезнования жителям Москвы, где минувшим днем прошел мощный ураган с ливнем и порывами ветра до 20 метров в секунду. В результате падения деревьев и различных металлических конструкций – снесенных ветром металлических гаражей и рекламных щитов – погибли, по предварительным данным, 11 человек, более 100 пострадали, были повреждены сотни автомобилей.
– Подобные порывы ветра Уфа в последние 6-7 лет переживала неоднократно. Были падения деревьев и рекламных щитов, но последствия были не такие тяжелые. От себя лично и от имени муниципалитета выражаю соболезнования москвичам и мэру столицы, – сказал Ирек Ялалов. – Этот ураган будет уроком для служб жизнеобеспечения.
Глава Администрации Уфы подчеркнул необходимость своевременно убирать перестойные деревья, так как они представляют угрозу безопасности и здоровью горожан:
– Дерево – это живой организм, который также, как человек, стареет. Иногда дерево внешне выглядит красивым и ветвистым, а на самом деле оно умирает и тогда достаточно малейшего порыва ветра для его падения. Когда по каким-то причинам кто-то возражает против сноса опасного дерева, пусть даже из лучших побуждений, нужно спокойно и методично разъяснять, для чего это делается. Работу по сносу перестойных деревьев и обновлению зеленых насаждений мы проводили и будем продолжать. Принцип – убираем одно дерево, высаживаем, минимум, два.
Также дано поручение усилить работу по наведению порядка в сфере наружной рекламы как с точки зрения эстетичности, современных технологий, так и безопасности. Ураганный ветер в Москве не выдержали, в первую очередь, рекламные щиты формата три на шесть метров.
– Наш прямой путь – ликвидация на улицах города рекламных щитов формата «три на шесть». Также необходимо обратить особое внимание на рекламные конструкции, которые имеют большую так называемую парусность. В основном они располагаются на крышах домов. Нужно провести инвентаризацию, проверить их техническое состояние. Также нужно провести инвентаризацию остановочных павильонов, проверить воздухоопорные конструкции – физкультурно-оздоровительные комплексы, а также торговых точек и павильонов, – подчеркнул Ирек Ялалов.